Переезд и ремонт

Переезд в новую квартиру, офис или помещение для бизнеса часто следует за другим важным этапом — ремонтом. В этой статье мы разберем все этапы ремонтных работ, которые могут тем или иным образом повлиять на новоселье.

До начала ремонта
Главное в этот момент – разумно подойти к планированию сроков. «Деликатный переезд» имеет более чем 20-летнюю историю на рынке мувинговых услуг. Мы накопили внушительный опыт, в том числе и в организации переездов сразу следом за окончанием ремонтных работ. Мы ведем внутреннюю статистику, которая говорит: не менее 80% таких переездов в итоге откладываются в связи с переносом срока окончания ремонта. При этом чаще всего случаются не заминки в пару дней, а существенные изменения в планах переезжающих – ремонт затягивается на несколько месяцев и более. Кстати квартирный переезд из Юрга мы рекомендуем заказывать на сайте tk-zvezda.ru.

Поэтому наш главный совет еще на этапе планирования – обязательно предусмотрите «люфт» по времени между ремонтом и переездом, не планируйте их «встык». Заложите хотя бы пару недель, даже если полностью уверены в подрядчике, который будет выполнять ремонт. Лучше проявить предусмотрительность и подстраховаться, чем оказаться в ситуации, когда, скажем, пришел срок освободить арендуемое помещение, а ремонт в новом еще не окончен.

Второй важный момент подготовки – это освободить пространство от мебели и вещей. Конечно, это не касается квартир в новостройках или других новых для вас помещений. Но если, к примеру, планируется ремонт в обжитой квартире, решите заранее, куда определите мебель, технику и другие предметы. Переносить вещи из комнаты в комнату по мере проведения ремонтных работ – не самая удачная идея. Это риск того, что, во-первых, можно повредить, испачкать, испортить имущество, а во-вторых, осложнить и затянуть ремонт. Чтобы избежать неприятностей и обезопасить свои вещи, воспользуйтесь услугой хранение на время ремонта. Специалисты нашей компании приедут в назначенный день, полностью освободят помещение (если будет необходимо, разберут мебель и упакуют вещи) и доставят все предметы на склад. Где мы надежно сохраним их до окончания ремонта. А после, по вашему звонку, вернем все обратно, расставим и разложим по местам. Быстро, удобно и с гарантией сохранности.

После ремонта
Главное, что должно произойти между ремонтом и переездом – тщательная уборка помещения. Мы рекомендуем еще в момент составления сметы на ремонтные работы заложить некую сумму на услуги клининговой компании. Некоторые планируют самостоятельно провести уборку, но в таком случае важно учитывать, что уборка после ремонта сильно отличается от привычного наведения порядка и может потребовать использования специальных чистящих средств и даже оборудования. Если все же решились провести уборку сами – закладывайте на это несколько дней и заранее почитайте в интернете, какой инвентарь понадобится в процессе.

Обратите вниманием, некоторые ремонтные компании включают уборку в комплекс своих услуг. Но даже в таком случае не спешите отказываться от клининговых мероприятий! Скорее всего, строители и правда наведут порядок после завершения своих работ. Но вот генеральной такую уборку не назовешь, и заехать после нее в сияющую чистотой квартиру, скорее всего, не получится. Буквально через день-два после того, как специалисты по ремонту покинут помещение, осядет пыль, которой все еще наполнен воздух в свежеотремонтированном помещении, и уборку можно будет начинать по новой. Важно понимать что переезд из Юрга только tk-zvezda.ru может организовать на высоком уровне.

Качественная уборка перед переездом – важный этап. Не пренебрегайте им. Ведь вам в любом случае придется справляться с последствиями ремонта и наводить порядок. А сделать это в еще пустом помещении, без мебели и вещей можно на порядок быстрее и бюджетнее, чем после переезда. Кроме того, переезд в чистую квартиру пройдет более оперативно. Скажем, в заранее отмытые от пыли шкафы можно быстро раскладывать вещи. С такой задачей муверы справятся буквально за пару часов, полностью освободив вас от необходимости тратить время и силы на распаковку вещей.